Заказать обратный звонок

+7 863 425 33 51

Пн-Пт 8:00-17:00

Сопровождение ПО ИС(Информ-сервис)

Что такое Сопровождение ПО?

Под Сопровождением Программного Обеспечения (ПО) понимают процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программ после внедрения.

Сопровождение включает в себя:

  • помощь в установке программы;
  • внедрение и настройка;
  • устранение сбоев;
  • улучшение дизайна;
  • расширение функциональных возможностей;
  • создание взаимодействия с другими (внешними) системами и сервисами;
  • адаптация для возможности работы на другой (или обновленной) аппаратной платформе, применение новых системных возможностей;
  • Консультации по работе с программой (живое общение по телефону, с помощью мессенджеров, удаленное подключение для наглядной демонстрации возможностей программы)

Изменения законодательства

В рамках сопровождения Вы получаете регулярные обновления со всеми доработками связанными с изменением законодательства, устранением сбоев ПО и общим улучшением функциональности.

Индивидуальные доработки программ

Мы можем внести индивидуальные изменения в программу по вашей заявке (например специализированные отчеты, выгрузка данных в стороннее ПО и прочее) Заявки на доработку программного обеспечения принимаются от владельца лицензии, далее обсуждаются сроки исполнения и стоимость работ.

Заявки пользователей об ошибках или сбоях в работе программы имеют приоритет и могут передаваться пользователями по любому из каналов связи: телефон, мессенджеры, чат на нашем сайте или в программе. Наши специалисты помогут наладить работу ПО в кратчайшие сроки.

Как получить индивидуальную доработку бесплатно?

Если Ваша идея улучшает пользовательские свойства программы и может быть полезна большому количеству пользователей, такую доработку мы сделаем бесплатно, включив ее в план по улучшению программ.

Чем наше сопровождение отличается от других? 

Сопровождение наших программных продуктов это не просто техподдержка, а друг и помощник в работе, мощная команда поддержки у вас за спиной.

В сложной рабочей ситуации наши специалисты всегда на связи. Готовы проконсультировать Вас по телефону, а при необходимости, подключиться к вам удаленно: показать, помочь, поддержать. С вами работают живые люди, без ботов и автоответчиков.